Добавил:
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

тест 2 зеленые компетенции

.pdf
Скачиваний:
10
Добавлен:
17.05.2024
Размер:
134.06 Кб
Скачать

Обзорная панель Мои курсы Зелёные компетенции (ИЭиГ)

 

Тема 2. Проблемы голода, деградации почв, дефицита воды, исчезновения биологических видов.

Тест по Теме 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест начат

Пятница, 17 мая 2024, 10:14

 

 

 

 

Состояние

Завершенные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершен

Пятница, 17 мая 2024, 10:26

 

 

Прошло

12 мин. 23 сек.

 

 

 

времени

 

 

Оценка

 

 

 

 

 

 

Вопрос 1

 

Не имеют доступа к безопасной питьевой воде в наши дни по

 

 

 

 

 

данным ООН;

 

 

 

 

 

a. 0,2 миллиарда человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b. 1,2 миллиарда человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

c. 2,2 миллиарда человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

d. 2,3 миллиарда человек

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш ответ верный.

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 2

 

Почему так актуален вопрос сохранения биологического

 

 

 

разнообразия;

 

 

 

 

 

a. получение новых лекарств

 

 

 

 

 

b. развитие ряда отраслей промышленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

c. получение новых пищевых продуктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

d. сохранение редких видов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

e. сохранение среды обитания человека

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 6

Израиль, в ответ на планы Иордании начать орошение в долине р. Иордан;

a. нанёс удар по Палестине

b. построил завод по опреснению воды

c. начал строительство тысячи ветрогенераторов

d. начал осушение болот Хула

Ваш ответ неправильный.

Играют наиболее важную роль в регулировании водных ресурсов;

a. пустынные экосистемы

b. лесные экосистемы

c. газоны и другие искусственные ландшафты

d. степные экосистемы

Ваш ответ верный.

По Вашему мнению, может ли дефицит воды становиться причиной военных конфликтов;

a. не может

b. может

Ваш ответ верный.

Крупнейшее в истории Земли вымирание животных и растений, произошедшее 250 миллионов лет назад;

a. девонское

b. мел-палеогеновое

c. триасовое

d. пермское

Ваш ответ верный.

 

Вопрос 7

Основная причина нехватки воды заключается в;

 

 

 

 

a. резком сокращении объемом водных ресурсов на планете

 

 

 

 

 

 

b. несоответствии между ростом потребления и не

 

 

 

 

 

 

 

изменившимся объемом водных

 

 

 

ресурсов

c. резким возросшим потреблением воды в 21 веке на фоне

сокращения водных ресурсов

 

Ваш ответ верный.

 

 

 

 

 

 

Вопрос 8

Актуальность проблемы сохранения биологического разнообразия

 

применительно к существованию самого человека заключается в;

 

 

 

 

a. выявлении и изучении ключевых видов, видов-индикаторов

 

 

 

 

 

 

 

 

b. в познании существования видов в меняющихся условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

c. сохранении среды обитания человека и той биоты, к которой

 

 

 

 

он адаптирован

 

 

 

 

d. изучении взаимосвязей видов в сообществах

 

 

 

 

 

 

Ваш ответ верный.

 

 

 

 

 

 

Вопрос 9

Особенность зооантропонозных инфекций в следующем;

 

 

 

 

a. являются общими для человека и животных

 

 

 

 

b. ими болеют только люди

c. ими болеют только животные

 

Ваш ответ верный.

 

 

Вопрос 10

Сколько известно периодов вымирания видов животных и растений

 

в истории Земли;

 

a. два

 

 

b. пять

c. четыре

d. три

Ваш ответ верный.

ПРЕДЫДУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ КУРСА СЛЕДУЮЩИЙ

ЭЛЕМЕНТ КУРСА

Перейти на...

 

 

 

◄ Руководство по

Видеолекция Цели

 

 

 

 

комплексному

устойчивого развития ООН.

 

 

 

 

управлению лесными и

Часть 1 ►

 

 

 

водными ресурсами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2010-2024 Центр обучающих систем

Политика конфиденциальности

Контакты +7(391) 206-27-05

 

Сибирского федерального университета, sfu-kras.ru

 

info-ms@sfu-kras.ru

 

 

 

Соглашение о Персональных данных

 

 

 

Разработано на платформе moodle

Скачать мобильное приложение

 

 

 

Политика допустимого использования

 

 

 

Beta-version (3.9.1.5.w3)

 

 

Инструкции по работе в системе