- •Отчет по производственной (педагогической) практике студента пп02.03. Производственная практика (по профилю специальности)
- •I. Содержательный текстовой отчет по производственной практике.
- •II. Паспорт программы летнего оздоровительного лагеря.
- •III. Календарный план работы отряда .
- •IV. Психолого-педагогическая характеристика отряда.
- •VI. Анализ обще - лагерных воспитательных мероприятий (проанализировать 2 мероприятия).
- •VIII. Самоанализ занятий
- •IX. Описание процесса формирования временного детского коллектива на всех этапах смены.
- •X.Методические разработки занятий/программы тренинга на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе. (2 занятия).
- •XI Рабочая программа кружка.
- •Программа кружка «Техники рисунка»
- •XII. Дневник практиканта.
- •Гбпоу «пермский краевой колледж искусств и культуры» дневник практиканта
- •2022/2023 Учебный год
ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»
Отчет по производственной (педагогической) практике студента пп02.03. Производственная практика (по профилю специальности)
2022\2023 учебный год
№ |
Разделы папки |
Оценки |
Подпись преподавателя |
I. |
Содержательный текстовой отчет по производственной практике. |
|
|
II. |
Паспорт программы летнего оздоровительного лагеря |
|
|
III. |
Календарный план работы отряда. |
|
|
IV. |
Психолого-педагогическая характеристика отряда. |
|
|
V. |
Результаты психологической диагностики и педагогические рекомендации. |
|
|
VI. |
Анализ обще - лагерных воспитательных мероприятий (2 мероприятия). |
|
|
VII.
|
Методические разработки занятий, направленных на формирование базовой культуры личности (2 занятия) и профориентационной беседы. |
|
|
VIII. |
Самоанализ 4 занятия (2 занятия, направленных на формирование базовой культуры личности, профориентационная беседа о деятельности ГБПОУ "ПККИК" и занятие на климат в коллективе). |
|
|
IX. |
Описание процесса формирования временного детского коллектива на всех этапах смены. |
|
|
X. |
Методические разработки занятий на сплочение коллектива/программы тренинга на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе (2 метод.разработки) |
|
|
XI. |
Рабочая программа кружка. Тематическое планирование кружка летнего оздоровительного лагеря. |
|
|
XII. |
Дневник по производственной практике. |
|
|
XIII. |
Отзыв руководителя (куратора) о прохождении практики студентом. |
|
|
XIV. |
Фото – отчет. |
|
|
XV. |
Документация. |
|
|
I. Содержательный текстовой отчет по производственной практике.
Отчет о прохождении практики (заполняется студентом, не более 1,5 страницы). В отчете характеризуется база практики, анализируется проведенная работа, высказываются личные впечатления, о ее результативности, делаются замечания и предложения по организации и проведении практики).
Я, , студентка 3 курса специальности «Мировая художественная культура» проходила педагогическую практику с 01 по 27 июня 2023 года. Базой практики стало Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми. где я выполняла роль вожатой отряда. Я работала с детьми в возрасте от 7 до 8 лет.
В рамках практики мной были разработаны занятия, направленные на развитие базовой культуры личности: занятие на формирование семейных ценностей «Моя семья», занятие «Сказочная викторина», два тренинга на сплочение коллектива, рабочую программу для кружка “Техники рисунка”, провела профориентационную беседу о деятельности ГБПОУ “ПККИК”. Во время смены мы с детьми посетили лагерные программы «Пермский марш», «Нейроскиллс», «Моя Пермь», «Полёты во сне и наяву», «Игра. Уен. Орсом.», «Кукольный театр». Также мы посещали Музей нефти, учавствовали в общелагерных мероприятиях: «Безопасное лето», «У Лукоморья», «Пермь – город трудовой доблести», «Пермь спортивная». В свободное время ребята были увлечены подвижными и настольными играми, рисованием.
Мной была проведена психологическая диагностика участников отряда. Для выполнения этой работы я создала описание методики, а затем анализ полученных данных. После подсчёта баллов мной была составлена педагогическая рекомендация.
Во время практики я работала с сайтами образовательных учреждений, документаций, составляла полные конспекты занятий, рабочую программу кружка. Практика была очень насыщенной, я получила много опыта по организации деятельности учащихся, который поможет мне в будущей профессиональной деятельности. Я считаю пройденную практику успешной.