Добавил:
представленные работы не являются эталонными, потому советую использовать их только в качесвте примера) Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
практика / практика в лагере.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
16.05.2024
Размер:
327.68 Кб
Скачать

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Отчет по производственной (педагогической) практике студента пп02.03. Производственная практика (по профилю специальности)

2022\2023 учебный год

Разделы папки

Оценки

Подпись преподавателя

I.

Содержательный текстовой отчет по производственной практике.

II.

Паспорт программы летнего оздоровительного лагеря

III.

Календарный план работы отряда.

IV.

Психолого-педагогическая характеристика отряда.

V.

Результаты психологической диагностики и педагогические рекомендации.

VI.

Анализ обще - лагерных воспитательных мероприятий (2 мероприятия).

VII.

Методические разработки занятий, направленных на формирование базовой культуры личности (2 занятия) и профориентационной беседы.

VIII.

Самоанализ 4 занятия (2 занятия, направленных на формирование базовой культуры личности, профориентационная беседа о деятельности ГБПОУ "ПККИК" и занятие на климат в коллективе).

IX.

Описание процесса формирования временного детского коллектива на всех этапах смены.

X.

Методические разработки занятий на сплочение коллектива/программы тренинга на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе (2 метод.разработки)

XI.

Рабочая программа кружка.

Тематическое планирование кружка летнего оздоровительного лагеря.

XII.

Дневник по производственной практике.

XIII.

Отзыв руководителя (куратора) о прохождении практики студентом.

XIV.

Фото – отчет.

XV.

Документация.

I. Содержательный текстовой отчет по производственной практике.

Отчет о прохождении практики (заполняется студентом, не более 1,5 страницы). В отчете характеризуется база практики, анализируется проведенная работа, высказываются личные впечатления, о ее результативности, делаются замечания и предложения по организации и проведении практики).

Я, , студентка 3 курса специальности «Мировая художественная культура» проходила педагогическую практику с 01 по 27 июня 2023 года. Базой практики стало Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми. где я выполняла роль вожатой отряда. Я работала с детьми в возрасте от 7 до 8 лет. 

В рамках практики мной были разработаны занятия, направленные на развитие базовой культуры личности: занятие на формирование семейных ценностей «Моя семья», занятие «Сказочная викторина», два тренинга на сплочение коллектива, рабочую программу для кружка “Техники рисунка”, провела профориентационную беседу о деятельности ГБПОУ “ПККИК”. Во время смены мы с детьми посетили лагерные программы «Пермский марш», «Нейроскиллс», «Моя Пермь», «Полёты во сне и наяву», «Игра. Уен. Орсом.», «Кукольный театр». Также мы посещали Музей нефти, учавствовали в общелагерных мероприятиях: «Безопасное лето», «У Лукоморья», «Пермь – город трудовой доблести», «Пермь спортивная». В свободное время ребята были увлечены подвижными и настольными играми, рисованием.

Мной была проведена психологическая диагностика участников отряда. Для выполнения этой работы я создала описание методики, а затем анализ полученных данных. После подсчёта баллов мной была составлена педагогическая рекомендация. 

Во время практики я работала с сайтами образовательных учреждений, документаций, составляла полные конспекты занятий, рабочую программу кружка. Практика была очень насыщенной, я получила много опыта по организации деятельности учащихся, который поможет мне в будущей профессиональной деятельности. Я считаю пройденную практику успешной.