Добавил:
представленные работы не являются эталонными, потому советую использовать их только в качесвте примера) Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
практика / практика школа.doc
Скачиваний:
0
Добавлен:
16.05.2024
Размер:
385.02 Кб
Скачать

ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Отчет по производственной (педагогической) практике студента пп 02. Производственная практика (по профилю специальности)

ФИО студента:

Группа: 3 МХК

Согласовано_____________

Руководитель базы практики:

2023 Учебный год

Разделы папки

Оценки

Подпись преподавателя

I.

Содержательный текстовой отчет по производственной практике.

II

Составление паспорта образовательного учреждения

III

Анализ посещенного мероприятия/занятия (2 занятия)

IV

Методические разработки мероприятий/занятий (1 занятия в школе, 1 классный час/мероприятие в колледже)

V

Самоанализ мероприятия/занятия (2 занятия )

VI

Разработка материалов для проведения родительского собрания.

VII

Разработка материалов для выступления на студенческой конференции по актуальным вопросам педагогики и психологии

VIII

Разработка методических материалов для проведения олимпиады по педагогике, олимпиады по психологии творчества "Инсайт. (6 заданий)

IX

Анализ результатов диагностики.

X

Развитие профессионального мастерства: участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях (по 1 диплому на блок)

XI

Дневник по производственной практике

XII

Фото - отчет о деятельности студента-практиканта

XIII

Отзыв руководителя (куратора) о прохождении практики студентом

XIV

Документация (договор, аттестационный лист с печатью и подписью руководителя базы практики)

I. Содержательный текстовой отчет по производственной практике.

Я, , проходила производственную практику в период с 16 февраля по 15 марта 2023 года. Практика производилась на базе МБОУ ООШ «Союз» г. Чусового. Куратором моей практики стал преподаватель изобразительного искусства –.

Цели практики:

1.Подготовка студента к предстоящей самостоятельной трудовой деятельности.

2.Формирование профессиональных качеств личности будущего специалиста.

3.Расширение и углубление базовых психолого-педагогических знаний и реализация умений в условиях образовательного учреждения.

4.Приобретение профессионального опыта, необходимого для реализации в воспитательном и образовательном процессе.

Задачами практики являются:

1.Изучение обучающимися системы организации и функционирования образовательного учреждения.

2.Углубление базовых теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин психолого-педагогического профиля при исполнении обязанностей педагога.

3.Развитие профессионально-педагогических умений и формирование общих и профессиональных компетенций в процессе организации детей в условиях образовательного учреждения с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе индивидуального проектирования.

4.Освоение методик системно – деятельностного взаимодействия с детьми на основе реализации общих и профессиональных компетенций. 5.Планирование и проведение коллективно – групповых и индивидуальных мероприятий образовательного и воспитательного характера в образовательном учреждении.

Основной деятельностью в ходе практики являлось составление и проведение уроков. Мне удалось провести уроки Изобразительного искусства по темам «Голландский натюрморт» и «Витраж» в 6 и 8 классах. Помимо педагогической деятельности я прошла пассивную практику: посетила 2 занятия на базе практики, провела их анализ; посетила уроки своих сокурсников. Посещение занятий в образовательном учреждении позволило мне понять, каким образом необходимо вести диалог с учениками, как организовать их деятельность. Куратор практики оказал мне помощь в составлении уроков, их проведении. Мной были составлены паспорта образовательного учреждения – МБОУ ООШ «Союз», образовательного учреждения дополнительно образования - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Перми «Детская художественная школа имени Е.Н. Широкова». Анализ деятельности этих учреждений позволил поближе познакомиться с их методической, воспитательной, образовательной деятельностью, структурой управления. Также в ходе практики мной было проведено анкетирование среди учащихся 6,8 классов по теме семейных ценностей. Результаты показали достаточно высокий уровень сформированности семейных ценностей. Мной были проведены самоанализы проведённых уроков. Они позволили понять, какие ошибки были совершены в ходе проведения занятий, что нужно предпринять, чтобы их устранить. В ходе практики я составляла задания для Олимпиады по истории мировой культуры, посвященной 300-летию Перми, разработала методические материалы для проведения олимпиады по педагогике, олимпиады по психологии творчества "Инсайт".

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести практический опыт и навыки работы с классом, углубить свои знания о педагогике, навыки сотрудничества.