Скачиваний:
3
Добавлен:
07.05.2024
Размер:
241.58 Кб
Скачать

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   

«САНКТ-ПЕТЕРБРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  

УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ   

ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА»  

(СПбГУТ)   

   

Факультет информационных систем и технологий (ИСИТ)   

Кафедра информатики и компьютерного дизайна (ИКД)

   

   

   

   

Отчет по лабораторной работе №4. 

Тема: Разработка ИТ-инфраструктуры предприятия малого бизнеса 

   

   

   

   

Студент группы ИКБ-23:

Козурман А.В.

                            Старший преподаватель:

Шиян А. А.

 

 

Санкт-Петербург  

2023 

Оглавление

1. Описание направлений деятельности организации малого бизнеса ООО «Кишмиш» 3

2. Разработка организационной структуры ООО «Кишмиш» 6

3. Определение конфигурации и расчёт стоимости компьютеров ООО «Кишмиш» 6

4. Определение стоимости оргтехники и оборудования для нужд ООО «Кишмиш» 8

5. Определение стоимости программного обеспечения (ПО) необходимого для работы ООО «Кишмиш» 8

6. Разработка плана помещения ООО «Кишмиш» с расстановкой оборудования 10

6.1 Расчёт длины кабель-канала 11

7. Расчёт стоимости сетевого оборудования ООО «Кишмиш» 12

8. Распределение IP-адресов сетевого оборудования ООО «Кишмиш» 13

9. Вывод 13

  1. Описание направлений деятельности организации малого бизнеса ооо «Кишмиш»

Студия игровой разработки "Кишмиш" является организацией, специализирующейся на создании компьютерных игр. Зарегистрированная в 2023 году, студия располагается в технопарке города Санкт-Петербург. Ключевые направления деятельности включают в себя проектирование, разработку и тестирование игр для различных игровых платформ, в том числе для персональных компьютеров и мобильных устройств. Компания специализируется на разработке глобальных исторических стратегий с элементами песочницы.

"Кишмиш" ориентирована на использование современных технологий разработки и инструментария, таких как Unity и Unreal Engine. Студия имеет в своем составе команду опытных программистов, дизайнеров и тестировщиков, обеспечивая полный цикл создания игрового контента. Дизайнеры студии работают в тесном взаимодействии с разработчиками, стремясь создавать уникальные игровые миры и персонажей, а также оптимизировать пользовательский опыт.

В процессе тестирования студия "Кишмиш" акцентирует внимание на выявлении и устранении багов, обеспечивая стабильную работу и высокий уровень игровой механики. Сотрудники студии постоянно взаимодействуют с заказчиками, собирая обратную связь и внедряя корректировки в проекты в соответствии с потребностями пользователей. В целом, студия "Кишмиш" стремится к высокому профессионализму и эффективности в рамках своей деятельности, с упором на качество и инновации в области игровой разработки.

Количество сотрудников в компании – 20. Должности, количество сотрудников, занимающих должность, а также зарплаты представлены в Таблице 1.

Таблица 1. Штатное расписание сотрудников

Позиция

Количество сотрудников

Зарплата (в месяц, в среднем по Петербургу)

Генеральный директор

1

250 000 рублей

Главный бухгалтер

1

120 000 рублей

Главный программист

1

180 000 рублей

Главный дизайнер

1

160 000 рублей

Программист

4

100 000 рублей

Дизайнер

4

90 000 рублей

Главный тестировщик

1

150 000 рублей

Тестировщик

2

80 000 рублей

Продюсер проекта

1

130 000 рублей

Менеджер по маркетингу

1

110 000 рублей

Специалист по обслуживанию сообщества

1

85 000 рублей

Главный аналитик данных

1

120 000 рублей

Аналитик данных

1

90 000 рублей

Должностные обязанности:

Генеральный директор: разработка и реализация стратегии развития; принятие ключевых решений по бизнес-планам и финансовой политике; обеспечение эффективного управления ресурсами и достижение финансовых целей.

Главный бухгалтер: ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности; разработка и соблюдение бухгалтерской политики; контроль за налоговой отчетностью и соблюдение законодательства; участие в аудиторских процедурах и финансовых анализах.

Главный программист: разработка и сопровождение архитектуры программных продуктов; координация работы программистов и контроль качества кода; внедрение инновационных технологий в разработку; решение сложных технических задач.

Главный дизайнер: разработка общего дизайн-концепта для игр; управление командой дизайнеров и обеспечение согласованности стиля; взаимодействие с программистами для интеграции дизайна в игровой процесс; оценка и улучшение пользовательского опыта.

Программист: написание, тестирование и оптимизация программного кода; внедрение новых функций и исправление ошибок; участие в коллективной разработке и взаимодействие с другими отделами.

Дизайнер: создание концепции персонажей, уровней и игровых механик; работа с графическими и анимационными инструментами; взаимодействие с программистами и художниками для реализации дизайн-идей.

Главный тестировщик: разработка тест-планов и сценариев тестирования; контроль за процессом тестирования и анализ полученных данных; сотрудничество с разработчиками для устранения выявленных ошибок.

Тестировщик: проведение тестирования игровых продуктов на различных этапах разработки; выявление и документирование багов и недочетов; участие в бета-тестировании.

Продюсер проекта: управление процессом разработки и выпуска игр; контроль за бюджетом и сроками проекта; взаимодействие с различными отделами для согласованности работ.

Менеджер по маркетингу: разработка маркетинговых стратегий для продвижения игр; взаимодействие с рекламными агентствами и партнерами; анализ эффективности маркетинговых кампаний.

Специалист по обслуживанию сообщества: взаимодействие с игровым сообществом через различные каналы; ответы на вопросы пользователей и решение проблем; организация и проведение мероприятий для укрепления сообщества.

Аналитик данных: сбор и анализ данных по поведению игроков; предоставление отчетов и рекомендаций для улучшения игрового опыта и монетизации; работа с инструментами аналитики и создание статистических моделей.

Соседние файлы в папке Информационные технологии шиян